ФЭНДОМ

25 декабря 2014Править

DC 25 12 2014

Счастливых праздников! Появились яйца новых Рождественских драконов. Ограничение - 2 яйца в одни руки. Собрать яйца можно до 28 декабря. После этой даты данные драконы никогда больше не появятся в пещере (на следующий год их можно будет только развести). Напоминаем, что рождественские драконы доступны для размножения до конца этого дня.

Как и обещали, подарок: поздравьте своих знакомых или совершенно незнакомых людей, отправив им сообщение.

19 декабря 2014Править

DC 19 12 2014

Штормовое предупреждение - буран! Разыгрался неистовый буран, которому нет конца и края. Для его усмирения необходимо собрать кристаллы с маной. Найти вы их сможете по всему миру драконов или в игре "Превращения в ману". Каждый день будет появляться новая история, рассказывающая как пополнить ману.

И не забывайте, что сейчас самое время для размножения драконов Рождества (продлится с 19 по 26 декабря). На количество драконов прошлых периодов ограничений нет, за исключением правила: от одной пары ваших драконов вы можете сохранить только 1 яйцо.

Новый дракон Рождества появится 25 декабря, его яйца будут доступны до 28 декабря. А если вы будете хорошо себя вести, то вас ждёт сюрприз...

Праздники 2014 Неистовая вьюга спустилась с гор на Галсрейм. Если бы не помощь волшебников, она бушевала бы вечность, погрузив мир в бесконечную зиму. И люди, и драконы ради выживания должны объединится в поисках маны. Кристаллы маны можно найти по всему миру, или можно создать при помощи алхимии. Как только все наберут определенное количество маны, колесо истории сдвинется с места, позволяя найти способ справится со стылой зимой.

Для участия в новогодней лотерее, заполните свою личную полоску ману.

Драконы:Править

Вид дракона Яйцо Детёныш Подросток Взрослый Примечание
Описание

Пестрое яйцо слабо мерцает. Ах, какой прелестный драконёнок! Ах, какой прелестный драконёнок! У него выросли крылья! Он уже почти совсем взрослый. - -
Создатель

- - - - -

Слухи:Править

  • Возможно, это только самцы.
  • Возможно, на текущем трофее DC SnowWarning 2014 изображен новый дракон Рождества.

Факты:Править

  • На пол дракона нельзя повлиять.
  • Яйца можно согреть в инкубаторе.
  • Коды сигнальных дракончиков: "SnoBl" ("Снежок") и "Fight" ("Битва").

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики