Фэндом

Nuvola apps important.svg Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Dragon Cave вики, дополнив её.
Дракон Алмеральд
Дракон Алмеральд. Взрослая особь
Взрослая особь
Infobox bar.png

Дата появления:

21 августа 2016

Элементаль:

Воздушный

Морфология:

Западные драконы

Распространенность:

Редкие

Особые способности:

Нет

Окрас:

Зеленый, серебро

Infobox bar2.png

Ареал обитания:

Высокогорье, Леса

Infobox bar.png

Художник(и):

Tikigurl91

Алмеральды были освобождены 21 августа 2016 года, наряду с Виверной Эон, Темной Люминой , Кианитом и Венценосцем. При сортировке по "породе", этот дракон сорта, как "Алмеральд" между Альбиносом и Анагаллисом на свитке пользователя.

Описание

Яйцо:

Это глянцевое зеленое яйцо довольно теплое.

Детёныш:

Ах, какой прелестный драконёнок! Кажется, он становится теплее и ярче, когда вы рядом.

Подросток:

Ах, какой прелестный драконёнок! Кажется, он становится теплее и ярче, когда вы рядом. Он отрастил красивую серебряную гриву! Он должен быть близок к зрелости.

Взрослый:

Алмеральд - необычный вид. Эти драконы имеют выступы вдоль их позвоночника из драгоценного камня, которые светлеют и темнеют в зависимости от их настроения. Кроме того, температура их тела растет теплее в периоды возбуждения, и холоднее во время темных настроений, таких как гнев или депрессия; как таковые, они довольно легко читают эмоции. Их настроение может быстро меняться время от времени, переходя от спокойствия к сердитым в считанные секунды. Их гнев может становиться настолько сильным, что они могут стать пугающим оппонентом. Взрослые обычно не очень энергичны, поэтому они охотятся редко и предпочитают лениво потреблять большое количество фруктов и орехов.

Дополнительные сведения

Также на Фэндоме

Случайная вики