ФЭНДОМ

Бестия
DC BruteAdultMale
Взрослый самец
Infobox bar

Дата появления:

2 марта 2014 года

Элементаль:

Воздушный

Морфология:

Западные драконы

Распространенность:

Постоянно встречающиеся драконы

Особые способности:

Нет

Окрас:

тёмно-фиолетовый, тёмно-бордовый

Infobox bar2

Ареал обитания:

Высокогорье

Infobox bar

Художник(и):

LadyLyzar - все стадии,
Stromboli - взрослая женская особь, концепция
BlueSkyy - взрослая женская особь

Впервые яйца Бестии были обнаружены 2 марта 2014 года. В этот же день были найдены яйца Виверны лихорадки.

Во время релиза Stromboli (один из создателей вида) поменяла на форуме надпись под аватаркой "Этот пользователь очень большой и тяжёлый" и саму аватарку на большое яйцо дракона Бестии.

Описание

Яйцо:

Яйцо очень большое и тяжелое.

Детёныш:

Ах, какой прелестный драконёнок! Он намного крупнее своих сверстников и любит пошалить.

Подросток:

Ах, какой прелестный драконёнок! Он намного крупнее своих сверстников и любит пошалить. У него выросли крылья! Он уже почти совсем взрослый.

Взрослый:

Бестия - одна из самых крупных пород драконов. Эти драконы предпочитают обитать в одиночку или небольшими стаями, вить гнезда высоко в горах. Единственный период, когда они ищут компанию - брачный. Самцы сражаются друг с другом, чтобы привлечь внимание самок. Оглушительный грохот от сталкивающихся рогами Бестий хорошо слышен на милю вокруг.

Дополнительные сведения

Развитие дракона

Обычный вид (самец):

DC BruteEgg DC BruteHatchling DC BruteHatchlingMale DC BruteAdultMale -
Обычный вид (самка):

DC BruteHatchlingFem DC BruteAdultFem

Растрескивание скорлупы

DC BruteEgg

DC BruteEgg1 DC BruteEgg2 DC BruteEgg3 DC BruteEgg4 DC BruteEgg5 DC BruteEgg0New

DC BruteHatchlingMale

wFe4r 2/03/2014 - - -
DC BruteAdultMale

O52kV 2/03/2014 - - -
DC BruteHatchlingFem

0lvtG 2/03/2014 - - -
DC BruteAdultFem

1N6cI 2/03/2014 - - -

Дополнительная информация

Stromboli поделилась дополнительными сведениями об этой породе драконов:

  • Бестии - старые добрые драконы из классических сказок.
  • Предпочитают жить в одиночку, но иногда живут стаями по 3-4 дракона. В такие группы обычно входят или слишком молодые, или слишком старые драконы, не ищущие партнеров для спаривания.
  • Чаще настроены агрессивно по отношению к чужакам.
  • Строят гнезда.
  • Скопидомы. Едва вылупившись из яйца, они уже начинают тащить блестящие штучки в свою сокровищницу.
  • Строго блюдут свою территорию и сокровища. Ни в коем случае не пытайтесь украсть что-либо из сокровищницы Бестии, если она жива. Ни в коем случае не пытайтесь!
  • Самцы Бестии дерутся за самок, но именно самка выбирает, кому отдать предпочтение. И далеко не всегда это победитель схватки. Она выбирает того, кто, по её мнению, дрался лучше. Редко составляют пары на всю жизнь.
  • Не слишком хорошие родители. Обычно причисляют яйца и драконят к своим сокровищам и поэтому заботятся о них. Как только детёныши подрастают и становятся более самостоятельными, родители всё меньше хранят их. Едва став на крыло чаще всего драконёнок стремится покинуть гнездо, в противном случае его оттуда выживают родители. Молодые драконы либо живут поодиночке, либо сбиваются в небольшие стаи, в которых обитают до тех пор, пока не вступят в брачный возраст.
  • Не обладают магическими способностями. Но их шкура резистентна к большинству видов магии, поэтому их чешую ищут, а порой даже охотятся ради неё на самих драконов. Другая причина, по которой охотятся на Бестий - угроза, которую они несут человеческим поселениям, расположившимся по соседству с их гнёздами. В остальных случаях этих чудовищ лучше обходить стороной.

Ссылки