Фэндом

Вампир
Вампир. Взрослый самец
Взрослый самец
Infobox bar.png

Дата появления:

31 октября 2008 года

Элементаль:

Воздушный

Морфология:

Западные драконы

Распространенность:

Редкие, праздничные

Особые способности:

Укус

Окрас:

  • Самец: коричневый, красный, белое брюшко
  • Самка: белый, красный
Infobox bar2.png

Ареал обитания:

В дикой природе не встречается

Infobox bar.png

Художник(и):

Впервые яйца этих драконов появились на Хэллоуин в 2008 году. Пещеру наводнили странные яйца, пахнущие гнилью. Среди драконоводов поползли слухи, что из-за этих яиц и детёнышей были убиты некоторые драконы. Вскоре TJ09 опроверг это, заявив, что драконы были убиты в качестве карательных мер умышленно. Несмотря на это, многие драконоводы уничтожали яйца, чтобы избавиться от них, т.к. не могли выкинуть их из свитка другим способом.

Этих драконов можно вывести и в наши дни. Правда, обычные методы разведения здесь не годятся. Для них существует специальный способ размножения, называемый Укус. Раз в 31 день такой дракон может укусить другое яйцо для выведения нового вампира. К укусу Вампира не восприимчивы Дрейки, драконы, неспособные к спариванию или способные спариваться только внутри своего вида.

По данным на июнь 2011 года при укусе вампира с 50% можно ожидать появление нового вампира, яйцо остается в свитке, 25% за то, что укус успешен, но яйцо будет выкинуто из свитка другими драконами, 25% - зародыш в яйце погиб. При изменении нумерации драконов на 5-значную эта вероятность поменялась. Кроме того, TJ09 уверяет, что он никогда не указывал, что распределение вероятностей именно такое. На данный момент, некоторые предполагают, что примерно с 90% вероятностью зародыш в яйце погибнет, 5% – за то, что выживет и 5% – за то, что яйцо выбросят другие драконы. Но эти числа – всего лишь неофициальные данные и не стоят и выеденного яйца.

Кстати, драконов Вампиров вы не увидите ни в одном инкубаторе. Данная особенность проистекает из того, что ни один вампир не имеет отражения.

В связи с изменениями, произошедшими в 2010 году, у Вампиров, также как и у других драконов, появилась Родословная, которую можно увидеть на странице питомца.

Описание

Яйцо:

Это яйцо холодное как камень и пахнет гнилью.

Детёныш:

Кажется, детёныш мёртв?..

Подросток:

Кажется, детёныш мёртв?.. Вроде бы, нет. Он развивает бурную деятельность по ночам.

Взрослый:

Драконы Вампиры – разновидность нежити, питаются кровью. Считается, что оживают они только ночью, а днём спят или мертвы, так как не выносят солнечный свет. Размножаются только за счёт других драконов: они прокусывают скорлупу яйца с живым зародышем и впрыскивают яд, убивающий драконёнка.

Дополнительные сведения

Развитие дракона

Обычный вид
(самец):

DC VampireEgg.gif DC VampireHatchling.gif DC VampireHatchlingMale.png DC VampireAdultMale.gif -
Обычный вид
(самка):

DC VampireEgg.gif DC VampireHatchling.gif DC VampireHatchlingFem.gif DC VampireAdultFem.gif -
Наряд на Рождество 2011 года
(самец):

- - - DC VampireAdultFem xm2011.gif -
Наряд на Хэллоуин 2012 года
(самец):

- - - DC VampireAdultMale Hween2012.png -

Растрескивание скорлупы

-

DC VampireEgg.gif DC VampireEgg1.png DC VampireEgg2.png DC VampireEgg3.png DC VampireEgg4.png DC VampireEgg5.png DC VampireEgg0.png

Ссылки

Также на Фэндоме

Случайная вики