ФЭНДОМ

Nuvola apps important Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Dragon Cave вики, дополнив её.

Ноктюрновые Драконы были освобождены 15 января вместе с Электрическим драконом. Они считаются общими драконами. В настоящее время они не имеют породы и конкретных действий. Ноктюрновые драконы являются единственными породами драконов, чтобы иметь изменить свой облик днём и ночью. Тип дракона вы получаете не зависит от того, сколько времени; детеныш и взрослый драконы изменяются между двумя формами основанного на времени суток. В "дневной форме" вступает в силу в 6 утра по восточному стандартному времени и другая "Ночная форма" после 6 вечера.

Это было сказано на первой пещере Ноктюрна, что драконы дарят друг другу подарки пищевые, блестящие предметы, и сокровище, поэтому они часто спариваются на всю жизнь. Они также должны быть очень хорошими родителями.

25 мая 2010 года, в ночное форму Ноктюрн получили диморфные обновление. Сначала был глюк с отображением обоих полов с новый женский спрайт, но это было быстро исправлено.

Ноктюрновый Дракон
DC NocturneDayAdultUni
Взрослая особь (Дневная форма)
Infobox bar

Дата появления:

15 января 2010 года

Элементаль:

Воздушный

Морфология:

Западные драконы

Распространенность:

Постоянно встречающиеся

Особые способности:

Нет

Окрас:

Серый с бежевым днём, серый с синим ночью

Infobox bar2

Ареал обитания:

Высокогорье, Леса

Infobox bar

Художник(и):

Дневная форма:

Ночная форма:

Описание

Яйцо:

Яйцо кажется сделанным из известняка.

Детёныш:

Ой... это какой прелестный дракончик. Вы не находите странным, что детеныш не двигается вообще в течение дня, но ночью его цвета изменяются и он полон энергии.

Подросток:

Ой... это какой прелестный дракончик. Вы не находите странным, что детеныш не двигается вообще в течение дня, но ночью его цвета изменяются и он полон энергии. И смотрите! У него выросли крылья! Должно быть, он совсем уже взрослый!

Взрослый:

Ноктюрн драконы-странные создания. Когда свет падает на их тела, они застыли в каком бы положении они оказались. Это делает их уязвимыми, и они полагаются на свою окраску, чтобы обезопасить себя. Их часто принимают за статуи, когда в этом замороженном состоянии, но Ноктюрновые драконы на самом деле не превращаются в камень. Скорее, они просто ждут, пока солнце сойдёт вниз. Ночью, эти драконы оживают, доказывая, что могут быть мощными летунами, хотя мало еще известно об их истинном поведении.

Дополнительные сведения

"Сигнальные" дракончики

Дракончики, размещенные на форуме для наблюдения за развитием и выросшие первыми (DfuL, XKpG):
DC NocturneNightAdultFemDC NocturneNightHatchlingUni

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики