Фэндом

Плащеносный дракон
Плащеносный дракон. Взрослая особь
Взрослая особь
Infobox bar.png

Дата появления:

09 февраля 2009 года

Элементаль:

Воздушный

Морфология:

Западные драконы

Распространенность:

Недоступные

Особые способности:

Нет

Окрас:

Зелёный, оранжевый

Infobox bar2.png

Ареал обитания:

В дикой природе не встречается

Infobox bar.png

Художник(и):

Впервые яйца Плащеносных драконов или Гребешков были найдены 10 февраля 2009г. В этот же день были найдены яйца драконов Жеод. Описание яйца этого вида дракона совпадает с описанием для Небесного крылана, Коня и Охряного дракона. Данный вид драконов относили к обычным, без особых способностей. В настоящее время вид считают вымершим.

По воле создателя вида Lythiaren плащеносные драконы перестали размножаться. Они, как и Ярко-розовые драконы присутствуют на свитке драконовода и могут спариваться с другими видами, но их яйца невозможно найти в пещере.

С 4 мая 2010г. Гребешков официально признали вымершим видом. Кроме того, TJ09 изменил их способность к размножению. Теперь Плащеносные драконы при спаривании ведут себя как Праздничные драконы: не скрещиваются внутри своего вида и все дети наследуют вид второго родителя.

Последний представитель этого вида появился у драконовода TheAntimonyElement. Посмотреть (Данная информация официально подтверждена TJ09).

Плащеносные драконы были настолько популярны, что это и привело их к краху - среди драконоводов резко возросло недовольство количеством яиц этого вида среди брошенных. Lythiaren предлагала TJ09 сделать этих драконов нечасто встречающимися и присвоить им особую способность, но просьба не увенчалась успехом. В связи со всеми вышеперечисленными фактами, Lythiaren, несмотря на поддержку как за, так и против вида, настойчиво попросила TJ09 остановить их размножение. Кроме того, создательница вида не единожды объявляла, что данные драконы возрождены не будут. Однако, яйцо плащеносного дракона (в отличие от Ярко-розового) можно было получить в качестве приза за украшение рождественской ели.

Описание

Яйцо:

На яйце странные отметины.

Детёныш:

Ах, какой прелестный драконёнок! У него гребешок на голове.

Подросток:

Ах, какой прелестный драконёнок! У него гребешок на голове.У него выросли крылья! Он уже почти совсем взрослый.

Взрослый:

Плащеносные драконы гораздо меньше большинства своих собратьев. При возникновении угрозы они растопыривают крылья и гребни, чтобы казаться крупнее. Но, как правило, они предпочитают прятаться, а не драться. Живут небольшими стаями, часто действуют сообща, чтобы отпугнуть потенциальных обидчиков. Самцы используют свои гребни для привлечения самок - чем больше гребни, тем предпочтительнее партнёр для спаривания.

Дополнительные сведения

Развитие дракона

Обычный вид:

DC FrilledEgg.gif DC FrilledHatchling.gif DC FrilledHatchlingUni.gif DC FrilledAdultUni.gif -
Наряд на Рождество 2011 года

- DC FrilledHatchling xm2011.gif DC FrilledHatchlingUni xm2011.gif DC FrilledAdultUni xm2011.gif -

Растрескивание скорлупы

-

- - - - - -

Драконы, появившиеся и выросшие первыми, именно они последнее время размещаются на форуме после анонса и получают наибольшее число просмотров/кликов.

DC FrilledHatchlingUni.gif

SmFP 06/09/2009 0eidw Vhaccot Thuwed Young Frilled Dragon Молодой Плащеносный дракон
DC FrilledAdultUni.gif

R44x 06/09/2009 Vhaccot Thuwed Frilled Dragon Плащеносный дракон

Дополнительная информация

Lythiaren выложила сведения, о некоторых особенностях, присущих данному виду.

  • Плащеносные драконы - чудесные родители, довольно часто используют расположенные на лапах гребни, чтобы развлечь маленьких драконят.
  • Самцы имеют более яркий окрас, нежели самки.
  • Планировавшиеся изменения во внешнем виде самцов так и не были претворены в жизнь, так как вид объявили вымершим.

Также на Фэндоме

Случайная вики