ФЭНДОМ

Nuvola apps important Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Dragon Cave вики, дополнив её.
Страж сущего
DC GuardianOfNature2014AdultUni
Взрослая особь
Infobox bar

Дата появления:

26 марта 2010 года

Элементаль:

Воздушный

Морфология:

Западные драконы

Распространенность:

Очень редкие

Особые способности:

Нет

Окрас:

Сиреневый, тёмно-синий

Infobox bar2

Ареал обитания:

В дикой природе не встречается

Infobox bar

Художник(и):

Стражи сущего появились 26 марта 2010г. во время Переполоха. Яйца этих драконов невозможно найти в центральной пещере, их можно получить, только воспользовавшись особой способностью - призыв, доступной только при наличии у драконовода трёх пород драконов: Громового, Ледяного и Магмового. Только сочетанием невероятных сил этих драконов можно призвать яйцо, способное повелевать силами льда, огня и света.

Описание

Яйцо:

Это яйцо испускает загадочное свечение.

Детёныш:

Ой... Какой прелестный драконёнок! Он выглядит защищенным.

Подросток:

Ой... Какой прелестный драконёнок! Он выглядит защищенным. И посмотрите! У него выросли крылья! Скоро он станет взрослым.

Взрослый:

Этот вид драконов считался существующим только в легендах. Несмотря на то, что их имена варьируются в разных культурах, их часто называют Стражами природы. Они способны объединять силы огня, льда и молнии, что позволяет им пользоваться титанической мощью. Их видят очень редко и полагают, что они становятся активными, только когда что-то угрожает территории, которую они выбрали для охраны. Ради защиты выбранного дома эти драконы удивительно адаптируются: их встречали повсюду от далёких горных хребтов до древних лесов и самых тёмных глубин океана.

Дополнительные сведения

Обычный вид

Наряд на Рождество 2011 года