ФЭНДОМ

Nuvola apps important Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Dragon Cave вики, дополнив её.
Фламинговая виверна
DC FlamingoWyvernAdultMale
Взрослый самец
Infobox bar

Дата появления:

28 августа 2010 года

Элементаль:

Воздушный

Морфология:

Западные драконы

Распространенность:

Нечасто встречающиеся

Особые способности:

Нет

Окрас:

Розовый, чёрный

Infobox bar2

Ареал обитания:

Высокогорье, Леса, Побережье

Infobox bar

Художник(и):

  • Angziety - взрослые (самец и самка)
  • Corteo - все стадии
  • Nepherim - все стадии

Фламинговые виверны были выпущены 28 августа 2010 года вместе с Ребристокрылым драконом в качестве 55-дневного релиза. Релиз был назван так из-за большого количества времени, потребовавшегося для создания новых драконов (55 дней).
К удивлению многих, когда они только были выпущены, Фламинговые виверны были довольно злобные, в их описании присутствовала межвидовая борьба. К тому же было сказано, что удары головой использовались не только для борьбы, но и в качестве проявления любви.
Описание яиц фламинговой виверны совпадает с описанием яиц розового дракона. В настоящее время они довольно распространены. На данный момент не являются породой особых способностей.
Cначала планировалось создать альтов (белых фламинговых виверн) с шансом на появление 1 к 10, но в процессе создания от этого отказались. Также изначально описание яиц должно было звучать как «Оно ярко-розовое, и пахнет креветками», но потом Dr. Paine предложил TJ изменить его.

Описание

Яйцо:

  • Оно ярко-розовое!

Детёныш:

  • Ах, какой прелестный дракончик! Он довольно-таки бледного цвета и любит спать, балансируя на одной ноге.

Подросток:

  • Самец: Ах, какой прелестный дракончик! Он довольно-таки бледного цвета и любит спать, балансируя на одной ноге. Но смотри! Он отрастил крылья и большой гребень на голове! Должно быть, он близок к взрослению.
  • Самка: Ах, какой прелестный дракончик! Он бледного цвета и любит спать балансируя на одной ноге. Но смотри! Он отрастил крылья и стал намного ярче! Должно быть, он близок к взрослению.

Взрослый:

  • Самец: Фламинговые виверны так названы благодаря своему сходству с тропическими птицами, с которыми они часто делят территорию. Их наиболее яркая особенность – чёрный костяной гребень на морде и голове, который крупнее у самцов, использующих его и при выкапывании пищи, и для защиты в битвах за самок. У самцов более бледная окраска, чем у самок, из-за их привычки путешествовать от гнездовья к гнездовью и питаться на менее богатых водорослями кормовых землях.
  • Самка: Фламинговые виверны так названы благодаря своему сходству с тропическими птицами, с которыми они часто делят территорию. Их наиболее яркая особенность – чёрный костяной гребень на морде и голове, который меньше у самок, использующих его и при выкапывании пищи, и для защиты при нападениях. У самок более яркая окраска, чем у самцов, потому что самки не покидают гнездовье и питаются на богатых водорослями кормовых землях.

Дополнительные сведения

Развитие дракона

Обычный вид
(самец)

DC FlamingoWyvernEgg DC FlamingoWyvernHatchling DC FlamingoWyvernHatchlingMale DC FlamingoWyvernAdultMale
Обычный вид
(самка)

DC FlamingoWyvernEgg DC FlamingoWyvernHatchling DC FlamingoWyvernHatchlingFem DC FlamingoWyvernAdultFem
Наряд на Рождество 2011 года
(самец)

- - - DC FlamingoWyvernAdultMale xm2011
Наряд на Рождество 2011 года
(самка)

- - - -

Растрескивание скорлупы

DC FlamingoWyvernEgg

DC FlamingoWyvernEgg1 DC FlamingoWyvernEgg2 DC FlamingoWyvernEgg3 DC FlamingoWyvernEgg4 DC FlamingoWyvernEgg5 DC FlamingoWyvernEgg0

"Сигнальные" дракончики

DC FlamingoWyvernAdultMale

kcav 27/08/2010 Vcumadwe Thuwed Flamingo Dragon Фламинговая виверна
DC FlamingoWyvernHatchlingMale

WYp5 28/08/2010 0eidw Vcumadwe Thuwed Young Flamingo Dragon Молодая Фламинговая виверна
DC FlamingoWyvernAdultFem

OsEY 27/08/2010 Wahc Vcumadwe Thuwed Girl Flamingo Dragon Самка фламинговой виверны
DC FlamingoWyvernHatchlingFem

Xm7J 28/08/2010 0eidw Wahc Vcumadwe Thuwed Young Girl Flamingo Dragon Молодая Самка фламинговой виверны

Дополнительная информация

Информация предоставлена на форуме Dr. Paine, создателем концепции породы "Фламинговая виверна":

Название: Совершенно очевидно, что Фламинговые виверны были названы в честь тропических птиц. Это из-за странного сходства между птицами и вивернами, а так же из-за того, что Фламинговые виверны питаются птицами.
Места обитания: Прежде, чем Фламинговые виверны расселилась в прибрежных районах и илистых отмелях прошло много лет. Они довольно неприхотливы, и могут жить в любом месте, которое обеспечит их достаточным количеством еды и территорией для гнездовья. Хотя птенцы и яйца, как правило, подвергаются опасности, так как из-за своего яркого цвета (или чересчур бледного) слишком заметны для хищников.
Питание: Всеядные. Детеныши, как правило, охотятся на мелких рыб, креветок, насекомых, поедают птичьи яйца и иногда водоросли и растения. По мере взросления их рацион расширяется, включая в себя абсолютно все, но предпочитают все равно мясо. Прибрежные фламинговые виверны питаются болотными птицами (предпочитая фламинго) и рыбой, в то время как обитающие в лесах едят различных мелких и крупных млекопитающих, крупнейшие из виверн ловят даже черных медведей для пропитания. Они так же питаются другими драконами, даже себе подобными. Можно встретить фламинговую виверну-вегетарианца, но только в том случае, если виверна с момента вылупления не ела мяса. У фламинговых виверн крупные зубы: в глубине рта восемь коренных, а все остальные являются клыками.
Размножение: Фламинговые виверны спариваются обычно раз в год. Начало сезона спаривания отмечается драками. Сперва сражаются самки за лучшие места для гнездовья. А затем самцы бьются за внимание самок, и не только бьются, но иногда и преподносят подарки. Не редко получается так, что сильный самец спаривается с несколькими самками в области, а слабые самцы бродят по округе, ища того, кого смогут победить. В редких случаях слабые пожирают свежеотложенные яйца, что бы вернуть самок в состояние поиска партнера (по аналогии с львиным прайдом). Тем не менее, подпустит ли его к себе самка, полностью зависит от того, насколько сильно она хочет птенцов и как она расценивает его поведение: как проявление ума и хитрости или просто как подлость. Фламинговые виверны, как правило, откладывают 1-3 яйца, и самки временами воспитывают птенцов совместно. Впрочем, если самец показал, что не собирается истреблять птенцов, то он часто становятся няней: в это время он присматривает за выводком, а самки охотятся.
Матери и няни очень внимательны к птенцам, и активно обучают малышей с того момента, как они начинают самостоятельно передвигаться. В то время как прибрежные виверны редко образуют постоянные союзы, те что живут в лесах, а так же среди людей, как правило моногамны. Предполагается, что в дикой природе постоянная пара имеет больше возможностей защитить потомство от хищников. Чем вызвана моногамность в неволе неизвестно.
В дикой природе: Очень гордые. Фламинговые виверны будут драться с кем угодно, если почувствуют что их права ущемлены. Это могут быть люди, другие драконы, животные, и даже камни и деревья - крупные предметы, которые нельзя сбить или перенести. Фламинговые виверны очень умны и, как правило, в дикой природе растрачивают свой потенциал, что бы запомнить сильные и слабые стороны других драконов, лучшие места и тактики для охоты, лучшие гнездовья. Они обожают оружие любого вида, и некоторые особи даже собирают из него целые клады. Помимо мечей, щитов, копий и прочих творений человеческих рук, виверны так же собирают рога и зубы других драконов. Так же виверны проявляют уважение к наиболее ильным или наиболее мудрым особям. Среди себе подобных они определяют это, как правило, по рогам-гребням: серебристо-белый рог с возрастом все сильнее искривляется назад. Чем более изогнут рог, тем сильнее или умнее боец. Так же важны наросты на нижней челюсти: у сильных виверн они, как правило, целые, а не сколотые.
Домашнее разведение: Фламинговые виверны могут стать отличными компаньонами, если выращены человеком с момента вылупления. Их агрессию стоит насильственно ограничивать было доказано. Что спокойны особи гораздо умнее своих сородичей. Они постоянно обучаются всем, что видят. Они даже могут выучиться чтению, пока кто-то откроет для них книгу (со свитками они могут обращаться самостоятельно). Однако, очень важно относиться к ним, как к человеческим детям. Если вы не будете относиться к ним как к равным, это их оскорбит и может привести в ярость, что характерно для их вида. Но если вы хорошо их воспитывали, из фламинговых виверн выйдет хороший страж и друг. Это сложно представить, но они используются в армии в качестве солдат и даже как телохранитель частных лиц. Так же стоит отметить, что если кормить их морковью и другими продуктами богатыми бета-каротином, они вырастут не розовыми, а чисто белыми. К диким особям это тоже относится.
Крупнейшие особи фламинговых виверн достигают около 18 футов (примерно 5 с половиной метров) в высоту и настолько тяжелые, что не могут летать. Хотя большинство особей высотой всего 8-10 футов (примерно 2,5-3 метра) и достаточно легкие, что бы перелетать с места на место.
Детеныши: Детеныши фламинговой виверны достаточно активные и всегда стремятся завоевать всеобщее внимание. Когда они маленькие (птенцы фламинговой виверны размером примерно с кошку) они часто ударяют головой своего опекуна, показывая свою привязанность или информируя о том, что голодны. И хотя это выглядит в детстве довольно мило, следует отучить от этого, так как эта привычка может сохраниться (а в дикой природе и сохраняется) и во взрослой жизни. Прирученные детеныши любят, когда с ними разговаривают, они любят слушать о том, как они растут, какие они умницы, а так же сказки, особенно с героями-драконами.
Гендерные различия: Так как самки обычно остаются в районах богатых водорослями, они как правило имеют более розовый окрас, чем самцы. Оба пола имеют довольно крупные размеры. Но у самцов более крупный роговой гребень, чем у самок.
Общение: Фламинговые виверны в тропическом климате как правило общаются воспроизводя звуки похожие на гусиное гоготание, если они предупреждают от опасности, то издают более резкие звуки. Тем не менее, фламинговые виверны отличные имитаторы и могут воспроизводить различные звуки в зависимости от места обитания. Некоторые из особей способны имитировать человеческую речь, но это долго и хлопотно.
Магия: Не имеют. Действительно, Фламинговые виверны совсем не имеют магических свойств, они даже не могут выдыхать огонь и не имеют телепатической речи.
Прочее: На самом деле фламинговые виверны не являются чешуйчатыми. Хотя их спины, а так же задняя часть шеи и хвоста, покрыта тонким слоем мелких чешуек, они больше полагаются на толстую шкуру. Данный факт делает их чрезвычайно уязвимыми к огненному дыханию других драконов.
"Маски" на их мордах, это не единственная защита виверн при дружеских ударах головой, у них так же крепкие черепа, и мозг окружен большим количеством жидкости, что и смягчает удары.
Дракончики, как правило, рождаются с ярко голубыми глазами, но при достижении совершеннолетия, их цвет изменяется на желтый или янтарный.

Ссылки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики