Фэндом

Nuvola apps important.svg Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Dragon Cave вики, дополнив её.
Рост дракона зависит от нескольких факторов: количества просмотров, уникальных просмотров, кликов и времени, которое прошло с момента откладывания яйца/вылупления детёныша.

Просмотры (Views)Править

Количество просмотров зависит от того, сколько людей посмотрели на ваше яйцо (дракона). Существует ограничение на просмотры - 15 просмотров за каждый уникальный просмотр. Таким образом, если у яйца 10 уникальных просмотров, то оно может получить 150 обычных. Просмотры являются необходимым условием для роста дракона, но формула зависимости вылупления и роста от количества просмотров до сих пор остается неизвестной.

При наборе порядка 400 просмотров драконёнок вылупляется из яйца (для редких видов драконов этот показатель может быть значительно выше). Порядка 1000 просмотров необходимо для взросления дракона.

Уникальные просмотры (Unique Views)Править

Уникальные просмотры - это количество пользователей с уникальными IP-адресами за сутки, посмотревших на ваше яйцо. От количества уникальных просмотров зависит количество обычных просмотров. 1 уникальный просмотр дает возможность набрать 15 обычных просмотров.

Обычно яйцо начинает растрескиваться при наборе от 130 до 400 уникальных просмотров.

Клики (Clicks)Править

Клики не требуются для роста дракона: дракон может вырасти без единого клика, но они увеличивают скорость роста. Клик засчитывается когда кто-то нажимает на изображение яйца и заходит на персональную страничку дракона, следующий клик от того же самого пользователя засчитывается только через 24 часа.

Как увеличить число просмотров/уникальных просмотров/кликов?Править

Существует несколько способов получить просмотры, уникальные просмотры и клики. Многие используют кликовые сайты, чтобы получить необходимое количество просмотров для роста драконов. Можно также вставить ваших дракончиков в вашу подпись на сайтах используя BBCode (код можно увидеть на вкладке "Account" -> "Get HTML/BBCode"). Оба способа хорошо работают, но наиболее популярно использование кликовых сайтов.

ВремяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики