ФЭНДОМ

25 октября 2016Править

DC 2016-10-25

Ужасная болезнь поразила драконов Галстрейма! В отдалённых пещерах начали появляться странные мутные лужицы. Драконы, наступавшие в такие, становятся вялыми и апатичными. Ни живы, ни мертвы - холодные и недвижимые лежат они в своих пещерах. Постепенно вокруг них скапливаются гнилостные воды, а все окрестные драконы заболевают. Болезнь чрезвычайно заразная. Исследования выявили, что болезнь излечима. Необходимо найти и отметить все лужи, только очень аккуратно, чтобы не разрушить их структуру. По окончании, придётся сделать выбор. Кто-то захочет посмотреть как прогрессирует болезнь и превратятся ли драконы в истинных зомби. Кто-то захочет целиком искоренить болезнь.

Добро пожаловать в рекруты! Как только вы отметите все лужи, перед вами предстанет нелёгкий выбор - исцелить или распространить болезнь дальше?

Линейка показывает прогресс заражения по Галсрейму. Чем правее маркер, тем больше больных драконов. Чем левее - больше здоровых. Искать и отмечать лужи можно сколько угодно раз. Но применять исцеление только раз в 10 минут. Кроме того, вы получите специальные значки, зависящие от того, что вы выберете.

Примечание: Ни один дракон не будет болеть постоянно. Все драконы поправятся... может быть... после окончания события...

Событие продлится в течение недели до 31.10.2016.

Сладости или шалостиПравить

И уже в 6 раз, традиционная игра "сладость или шалость". Более 50 сладостей появятся с разницей в несколько минут на просторах Галстрейма.

Драконы ХэллоуинаПравить

Вплоть до 1 ноября всё драконы Хэллоуина готовы к размножению. Способность к размножению у новых драконов появится только в следующем году. По-прежнему, количество драконов не ограничено. Новые драконы Хэллоуина появятся 31.10.2016, и в течение суток будут появляться повсеместно.

Новые драконы-зомбиПравить

Появятся новые драконы-зомби для карликовых драконов и дрейков.

Драконы:Править

Вид дракона Яйцо Детёныш Подросток Взрослый Примечание
Описание

- - - - -
Создатель

- - - - -

Факты:Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики