ФЭНДОМ

Nuvola apps important Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Dragon Cave вики, дополнив её.

Особые способности - это одно из действий, присущих некоторым видам драконов. Такие драконы имеют только по одной особой способности.

Существующие особые способности

Ниже перечислены все особые способности драконов, которые существуют в игре на момент написания статьи.

УкусПравить

Этой способностью обладают драконы Вампиры, на данный момент это единственный редкий вид драконов, имеющий специальные способности. Получение способности связано с описанием взрослого дракона. Позволяет Вампиру укусить любое яйцо в свитке игрока. В результате использования этой способности яйцо может как погибнуть, так и трансформироваться. Если яйцо трансформируется, существует вероятность, что оно сбросится со свитка и его возьмут другие пользователи на странице с брошеными яйцами.

Способность может быть снова использована спустя 31 день.

Землетрясение

Этой способностью обладают Зелёные драконы. Применение этой особой способности воздействует на на все яйца, которые есть в свитке и может заставить детёнышей раньше появиться на свет. Если применение прошло успешно то на странице новорожденного появится сообщение "детёныш был вынужден преждевременно вылупиться из яйца". Следует иметь ввиду, что есть вероятность того, что землетрясение разобьёт одно или все яйца в свитке, но обычно применение землетрясения не оказывает никакого эффекта. Также не исключена возможность убить все имеющиеся у пользователя яйца в его свитке.

Способность может быть снова использована спустя 14 дней.

Плодовитость

С 10 июня 2011 года Лиловый дракон получил особую способность "плодовитость", которая увеличивает вероятность разведения драконов, однако не влияет на вид полученного при этом яйца. Не работает если драконы отказываются спариваться.

Инкубатор

Красный дракон имеет способность уменьшить время вылупления детёныша из яйца на 1 день. Однако, на каждое яйцо такое ускорение может быть применено всего лишь один раз. Красный дракон не может повлиять на "спрятанные" яйца и на яйца которые погибнут через 3 дня. Яйца, которые были брошены, теряют этот "выигранный" день, однако новый хозяин также может воспользоваться способностями Красного дракона.

Влияние

Розовый дракон может повлиять на пол будещего детёныша (но это не 100% шанс). Ярко-розовый дракон не имеет такой способности (не перепутайте!). Яйца, которые погибнут через 3 дня не восприимчивы к воздействию данной способности. Брошенные яйца теряют эффект от воздействия, однако новый хозяин тоже может применить способность Розового дракона повлиять на пол бедущего малыша, при условии, что ему осталось больше, чем 3 дня до гибели. Пол детёныша определяется в момент вылупления и не может быт изменен в дальнейшем. Способность может быть снова использована спустя 7 дней. Это самая первая появившаяся у драконов особая способность.

ТелепортПравить

С 10 июня 2011 года у Магического дракона появилась способность к телепорту, позволяющая совершать двусторонние или односторонние обмены яйцами или детёнышами/подростками драконов в количестве до 4 штук суммарно. Однако яйца, которые были взяты из мест их обитая в пещере могут быть включены в обмен спустя лишь пять часов. При телепортации у детёнышей и яиц пропадают другие активные эффекты, которые были применены к ним ранее. Также не могут быть переданы другому игроку скрытые в тумане яйца.

После создания телепорта любой желающий игрок, знающий ссылку на конкретный обмен, может забрать яйца себе. Кроме того, обмен может быть аннулирован, если один из подростков-драконов вырос, или же одно из яиц умерло.

Способность может быть снова использована спустя 2 дня.

ПризывПравить

Ледяной, Магмовый и Громовый могут объединиться вместе и попытаться призвать дракона Стража сущего. Чтобы призыв сработал, в свитке пользователя должен быть минимум один вздрослый дракон каждого вида. Вероятность успешного призыва стража составляет всего 19%. У каждого пользователя может быть максимально три дракона Стража сущего, после чего данная способность призыва пропадает до тех пор, пока один из трёх драконов не умирает/его отпускают на волю и т.д. В этом случае возможность призыва появляется вновь.

ВсплескПравить

Данная способность доступна Мелководным драконам. Эта способность не оказывает никакого влияния на других драконов и введена создателями в шутку. Если обновить страницу "Действия", появится надпись "испытывает трудности" из-за нехватки PP. Это отсылка на покемона Мэджикарп. После 100-го использования данного действия, в свитках появляется значок Мэджикарпа.

Fegg

Действие можно выполнять раз в 2 дня.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики