ФЭНДОМ

Все драконы проходят 4 стадии развития.

ЯйцоПравить

Итак, вы наконец-то заполучили яйцо в свои руки, точнее, в свой свиток. После этого вы можете посмотреть на время, которое вам отпущено для того, чтобы постараться и вылупить из яйца новорожденного. Если вы взяли яйцо в центральной пещере, то у вас 7 дней на его инкубацию. Если же вы подобрали брошенное яйцо, то вполне возможно, что у вас не более часа на его вылупление (но это уже самый несчастный случай, чаще бывает от 5 до 7 дней). Внимательно следите за тем, сколько ему осталось, а то яйцо и зарождающийся в нем дракончик погибнут. Читаем Как вырастить дракона?

Малыш начнёт вылупляться когда останется не больше 4-х дней. Важно помнить, что яйцу нужны для этого просмотры, уникальные просмотры и клики. Если он не наберёт нужное количество, дракончик может не вылупится и по истечению срока умереть.

По мере вылупления яйцо так же проходит несколько стадий:

Вид дракона Яйцо Стадия 1 Стадия 2 Стадия 3 Стадия 4 Стадия 5
Золотой

DC GoldEgg DC GoldEgg1 DC GoldEgg2 DC GoldEgg3 DC GoldEgg4 DC GoldEgg5

Растрескивание скорлупы различных яиц

ДетёнышПравить

Молодые драконы относительно беззащитны. Их масштабы не растут, вплоть до их созревания, и у них почти нет сил. Как только крылья детёныша растут, это знаменует началу созревания. В этот момент они обычно не обращают внимания на их мать и начинают охотиться и выживать самостоятельно.

ПодростокПравить

ВзрослыйПравить

Несчастные случаиПравить