ФЭНДОМ

Таинственные драконы появились в 2018 году на Хэллоуин. Как и все Хэллоуинские драконы, у них есть самки и самцы, они могут размножаться и на них отсутствует лимит по количеству на один свиток, чего не скажешь о драконах других праздников. Однако размножаются они только в течение определённого периода, во время Хэллоуина, то есть в последнюю неделю октября. Это не запрещает скрещивать их с другими драконами в течение всего года, но полученное яйцо будет породы партнёра (не Тайна).

Отсутствие ограничений на количество Хэллоуинских драконов, объяснил сам TJ: "Как однажды сказал создатель Тыквенного дракона, суть праздников Рождества и Дня Святого Валентина – это дарение, тогда как Хэллоуин – наворовать столько вкусняшек, сколько сможешь унести.".

Описание

Яйцо

"Сверкающие пятна на этом яйце, напоминают вам самоцветы или глаза."

Детёныш

"Ах...Какой милый маленький дракончик. Он очень внимательный и любит наблюдать за тем, что вы делаете."

Подросток

"Ах... Какой милый маленький дракончик. Он очень внимательный и любит наблюдать за тем, что вы делаете.

И смотри! У него выросли крылья! Он уже близок к взрослению."

Взрослый

"Таинственные драконы – редкая порода драконов, известная как своими магическими способностями, так и необычным, усердным характером. Эти драконы накапливают и хранят ману в специфичных органах, а затем используют эти резервы на интуитивном уровне, создавая различные эффекты. Помимо этого, они очень умные драконы, и когда вокруг них собираются маги или другие им подобные, они неизменно становятся одержимы изучением магии. Тайны стараются найти как можно больше способов применения своей магии и открыто делятся с другими плодами своих трудов – особенно с теми, кто разделяет их интересы – однако они также могут использовать свои знания и способности, против тех существ, которые думают, что смогут безвозмездно воспользоваться ими."

Развитие дракона

Обычный вид (самец)
DC Arcana Dragon Egg
DC Arcana Dragon Hatchling
DC Arcana Dragon Hatchling Uni
DC Arcana Dragon Adults Male
Обычный вид (самка)
DC Arcana Dragon Adults Fem
Альты создателей дракона
TheCompleteAnimorph

(самец)

- - -
DC Arcana Dragon Adults Male Alt TheCompleteAnimorph
TheCompleteAnimorph

(самка)

DC Arcana Dragon Adults Fem Alt TheCompleteAnimorph
NiramiTheRaven196

(самец)

- - -
DC Arcana Dragon Adults Male Alt NiramiTheRaven196
NiramiTheRaven196

(самка)

DC Arcana Dragon Adults Fem Alt NiramiTheRaven196

Стадии растрескивания скорлупы

Стадия 0 Стадия 1 Стадия 2 Стадия 3 Стадия 4 Стадия 5 Несчастный

случай

DC Arcana Dragon Egg
DC Arcana Dragon Egg 1
DC Arcana Dragon Egg 2
DC Arcana Dragon Egg 3
DC Arcana Dragon Egg 4
DC Arcana Dragon Egg 5
DC Arcana Dragon Dead Egg

Прочее

  • Известны 3 яйца этого дракона, которые принадлежат TJ09 : "takea", "llthe" and "SPUDS" (вместе переводится примерно как "возьми картошку").