Фэндом

Nuvola apps important.svg Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Dragon Cave вики, дополнив её.

Яйца, детёныши, взрослые драконы, динозавры и курицы - всех их можно убить. Только Дерево нельзя убить. Если вы хотите избавиться от дракона или существа, выберите опцию "Убить" на своей странице в действиях дракона. Игрок может убить только пять драконов, после чего ему надо ждать две недели, чтобы сделать это снова.

Убийство яйца Править

Мёртвое яйцо
Мёртвое яйцо. Убитое яйцо.
Убитое яйцо.
Infobox bar.png

Мёртвые яйца выглядит как зубчатая половинка скорлупы. Такие яйца остаются в свитке две недели. Убитые яйца считаются живыми в течении 24 часов, поэтому, если вам мешает какое-то яйцо, лучше выкинуть его, нежели убивать.

Сообщение, которое можно увидеть, когда яйцо будет убито:

"Вы берёте яйцо и разбиваете его, убив то, что было внутри."

Дерево

Убить его невозможно. Однако, вы всё ещё можете нажать на действие "Убить". Высветится такое сообщение:

"Дерево слишком милое, чтобы его убивать."

Убийство детёнышей Править

Мёртвый дракон
Мёртвый дракон. Надгробие детёныша или взрослого дракона.
Надгробие детёныша или взрослого дракона.
Infobox bar.png

После того, как дракон взрослеет, избавиться от него становится всё труднее и труднее, так как он будет сопротивляться попыткам его убить. Если дракону удалось выжить, попытаться снова убить его можно только через 24 часа. После убийства детёныша появляется надгробие, а мёртвый дракон считается живым в течении 24 часов. Иногда вы можете использовать магическое заклинание, чтобы оживить детёныша. Если возродить его во время Хэллоуина, можно получить Дракона Зомби.

Яйца и детёныши, которые недавно умерли или были убиты, можно найти на Кладбище.

Сообщение, которое можно увидеть, когда детёныш будет убит:

"Вы берёте клинок и наносите удар детёнышу. Жизнь медленно покидает беднягу, глаза его непонимающе смотрят на вас, пытаясь понять, почему вы его предали."

Убийство взрослого дракона Править

Взрослых драконов труднее всего убить, они с ловкостью уклоняются от клинка. Из-за этого, большинство игроков, которые не хотят иметь какого-то дракона на своём свитке, отпускают его на свободу, вместо того, чтобы убивать. Кроме того, как и все другие стадии роста, надгробие в результате смерти дракона остаётся в вашем свитке в течении двух недель. Как и детёнышей, взрослых драконов можно возродить, в редких случаях также можно получить Дракона Зомби.

Сообщение, которое можно увидеть, когда дракон будет убит:

"Вы берёте клинок и наносите удар своему дракону. Жизнь медленно покидает беднягу, глаза его непонимающе смотрят на вас, пытаясь понять, почему вы его предали."

Ожидание после убийства Править

Вы можете убить 5 драконов, детёнышей или яиц каждые две недели. Неудачный укус Вампира считается убийством. Смерть яйца или детёныша из-за болезни или небрежного ухода не считается убийством.

Существует секретная возможность, чтобы убить 6 драконов. Для этого, после убийства четырёх, надо открыть диалоговое окно убийств в двух разных браузерах. Неизвестно, является ли это ошибкой или специальной возможностью. Для того, чтобы использовать эту возможность, надо открыть действия всех драконов, от которых вы хотите избавиться, прежде чем убивать пятого. Если шестой дракон уклоняется от клинка, вы не сможете открыть другие страницы действий. Но если они уже открыты, вы можете перейти к следующему дракону.

Также на Фэндоме

Случайная вики