ФЭНДОМ

Edit-delete Эта статья предлагается к удалению.
Возможно, вы сможете сохранить статью.

Хронология

Часть драконов появилась с самого начала запуска игры. С тех пор число доступных для разведения видов постоянно увеличивается. Примечание: поскольку часть сведений восстановить не удалось (новости не сразу стали публиковаться и появление драконов в самом начале не всегда аннонсировалось) датой появления дракона считается дата, когда было украдено яйцо, из которого вырос взрослый дракон TJ09. Начиная с 14 сентября 2008 года датой появления дракона считается дата опубликования новости на форуме, так как новости начали публиковаться регулярно и яйца становились доступны сразу после появления новости. 08 сентября 2008 года TJ09 скрыл свой свиток от просмотров и некоторые из его драконов несколько старше чем те, которые появились в свободном доступе.

2006 год

Всего за год 7 драконов:

2007 год

Всего за год 17 драконов:

2008 год

Всего за год 6 драконов:

2009 год

Всего за год 26 драконов:

2010 год

Всего за год 22 дракона:

2011 год

Всего за год 18 драконов:

2012 год

Всего за год __ драконов:

Анонсы

Последние выпуски яиц и анонсы происходящего на сайте обычно сопровождаются картинкой с изображением яиц и (или) названием события. Изображения публикуются TJ09 на форуме в разделе новостей сайта, сопровождаются шутливой фразой и несколькими образцами новых яиц, чтобы посетители могли видеть их развитие от яйца и до взрослой особи. Код яиц часто намекает на то, по какому поводу они появились. Поскольку заинтересованных пользователей много, дракончики вырастают очень быстро. Здесь хроника самых интересных событий и галерея картинок.